Пн-Пт: с 9:00 до 17:30
8 (800) 200-31-91 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 792-31-91
0 В корзине пока пусто
Общие вопросы
Как происходит транспортировка? Кто занимается растаможиванием груза, оформлением документов?
СкрытьПодробнее
По имеющейся практике все проблемы, возникающие с необходимостью переправки грузов за границу, мы перекладываем на транспортную компанию.
За доставку Вы рассчитываетесь с транспортной компанией. Стоимость доставки будет зависеть от заказа. Все документы по затаможке/разтаможке товара также осуществляют они.
Меня заинтересовало Ваше предложение. Но я проживаю в Казахстане. Скажите, могу ли я приобрести Ваши автоматы?
СкрытьПодробнее
Да, у нас есть клиенты практически из всех стран бывшего СССР. В том числе и из Казахстана. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, которые осуществляют доставку заказов на территорию Казахстана.
Работаете ли Вы со странами СНГ?
СкрытьПодробнее
Да, у нас есть опыт работы с этими странами. В частности Казахстан, Украина, Белоруссия, Армения.
Сколько будет стоить доставка до моего города?
СкрытьПодробнее
Ориентировочный расчёт стоимость доставки производится при заказе. Поскольку перевозочные расходы базируются на основе данных транспортных компаний, а их тарифы периодически изменяются, они не всегда точно совпадают с окончательной стоимостью. Окончательные данные получаются после наших дополнительных уточнений с транспортными компаниями. Для этого нам необходимо знать следующие сведения о заказе:

- что именно Вы заказываете?

- в каком количестве?

- до какого города будет осуществляться доставка?

Примечание: Крупногабаритные автоматы транспортируются на дальние расстояния только в упакованном виде. Услуги по упаковке осуществляют транспортные компании, которыми будет отправлен автомат. Упаковка одного автомата ориентировочно стоит от 500 до 1000 рублей. В случае, если доставка автотранспортом осуществляется на ближние расстояния (например, по Москве), или осуществляется личным автотранспортом, - достаточно мягкой упаковки, которую мы делаем бесплатно.
Можете ли вы выслать рекламные буклеты, каталоги?
СкрытьПодробнее
Пожалуйста. Сообщите адрес, по которому мы можем выслать Вам каталог нашей продукции и имеющийся рекламный материал.
Каким образом происходит оплата и получение товара, если я не из Москвы?
СкрытьПодробнее
Оплата происходит перечислением, на основании счета, который мы Вам выпишем и вышлем факсом или по электронной почте. Для того, чтобы получить счет, Вам необходимо заказать товар, по телефону или по e-mail. Заказ будет отправлен вам транспортной компанией, получить его Вы сможете на складе транспортной компании в своем(или ближайшем) городе(оплата доставки производится при получении заказа). Более подробно о доставке можете посмотреть в разделе «Условия доставки». Все документы на заказ будут приложены с грузом.
Высылаете ли вы расходные материалы сами (после оплаты)?
СкрытьПодробнее
Если это касается отправки в регионы, то рады сообщить, что мы отгружаем товар своим транспортом за свой счет до грузоперевозчика (транспортной компании) в Москве. Подробнее см. «Условия доставки».
Какую поддержку Вы оказываете своим клиентам?
СкрытьПодробнее
Нашим клиентам оказываем посильную поддержку. Не знаем, что Вы конкретно имели ввиду, но мы, например, своими силами отгружаем товар в регионы, т. е. за товаром ехать к нам не нужно; дилерам предоставляем имеющийся рекламный материал и т.д. Ну и вообще мы к своим клиентам относимся очень бережно. Для нас очень важно, чтобы клиент остался доволен нашей работой.
Пожалуйста, сообщите подробные координаты в Москве, где найти Вашу фирму, и ее наиболее удобные (т.е. отвечающие на звонки) телефоны для связи, а также режим работы?
СкрытьПодробнее
(см. раздел «Координаты»)
Как Вы осуществляете гарантийное обслуживание автоматов установленных за пределами РФ?
СкрытьПодробнее
В настоящее время, в странах СНГ у нас нет дилеров, которые бы занимались сервисным обслуживанием автоматов (у Вас есть шанс им стать! ;-). Бо'льшая часть возникающих вопросов не требует специальных знаний. Мы решаем их, связывая клиентов с нашими специалистами, которые подсказывают, как самостоятельно устранить ту или иную проблему.
Сертифицированы ли ваши автоматы?
СкрытьПодробнее
Да, безусловно, все автоматы имеют необходимые сертификаты и разрешены к использованию на всей территории РФ.
Об автоматах для надевания бахил
Сложно ли менять кассету в автомате BOOT-PACK? Сколько времени занимает процесс замены кассеты?
СкрытьПодробнее
- Нет, с этим легко справится даже ребенок.
- Приблизительно одну минуту.
См. Инструкция по загрузке кассеты
Какие бахилы используются в данных автоматах? Используются только бахилы в кассетах или мы можем самостоятельно заправлять эти кассеты любыми бахилами?
СкрытьПодробнее
В автоматах BOOT PACK используются только специально упакованные бахилы в кассетах. Эти бахилы отличаются от обычных, стандартных бахил. Они больше (что позволяет обуваться в них и детям, и женщинам на высоких каблуках, и мужчинам с большим размером ноги) и толще (что позволяет им не разрываться при надевании через автомат). Упаковка этих бахил производится вручную, на заводе изготовителе автоматов в Китае.
Возможно ли увеличение емкости - насколько я понял максимальное кол-во пар бахил – 100?
СкрытьПодробнее
Максимальное количество бахил в кассете -100 пар, и, к сожалению, увеличение емкости невозможно.

Компенсируется это тем, что замена кассеты занимает менее минуты и не составляет никакого труда. Вы просто вынимаете пустую кассету из автомата и на ее место вставляете полную.

К тому же в самом автомате есть достаточно свободного объема для хранения еще 3-х запасных кассет.
Какой материал корпуса оборудования (вандалоустойчивость)?
СкрытьПодробнее
Автомат изготовлен из листового металла с пластиковыми элементами. Благодаря геометрии достигается жесткая конструкция. Автомат достаточно прочный, но находиться должен под наблюдением, особенно при наличии платежной системы.
Бахилы какого качества и чье производство (не будут жаловаться покупатели)?
СкрытьПодробнее
Бахилы производятся и упаковываются вручную в Китае, на заводе-изготовителе автоматов.
Качество данных бахил превосходит качество обычных стандартных бахил.
Что посоветуете Вы для индивидуального предпринимателя: аппарат для надевания бахил или для продажи в капсулах (коробочках)? Вопрос не в цене аппаратов, а в том, на что охотнее идут организации, куда устанавливают автоматы?
СкрытьПодробнее
Несмотря на то, что автоматы выдают один и тот же товар, они несут в себе принципиально разный подход к данному виду бизнеса.

Автоматы BOOT-PACK – новое слово в сервисном обслуживании посетителей в тех местах, где требуется применение бахил. Большинство таких организаций и не слышало о существовании надевающих бахилы автоматов и потому охотно идут на сотрудничество с предпринимателями, предоставляя площадь под их установку и создавая себе дополнительный положительный имидж.
В учреждениях, где бахилы выдаются бесплатно, можно поставить автоматы для надевания бахил BOOT-PACK Standard или Compact.

Ну а в тех учреждениях, где бахилы выдаются на платной основе, можно установить как торговые автоматы (которые просто продают бахилы в индивидуальной упаковке), так и надевающие бахилы автоматы BOOT-PACK Control.
Какую гарантию Вы даете на это оборудование? Как осуществляется ремонт и обслуживание?
СкрытьПодробнее
Гарантийный срок эксплуатации данного аппарата составляет 6 месяцев со дня продажи. В этот период фирма-продавец обязуется бесплатно устранить в собственном или дилерском сервисном центре все неисправности, возникшие не по вине потребителя. В других случаях, ремонт производится на платной основе.

При возникновении неисправности необходимо связаться с сервисным центром фирмы-продавца и объяснить характер неисправности. В случае, если неисправность нельзя устранить дистанционно, автомат нужно доставить в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Если автомат установлен в Москве или в городах наших дилеров - возможен выезд мастера.


Обслуживание заключается в периодическом смазывании трущихся деталей автомата, что можно производить самостоятельно.
Аппараты подключаются к сети, т.е. расходуют электроэнергию? Если да, то сколько?
СкрытьПодробнее
Автоматы подключаются к сети 220 В, максимальная мощность в режиме работы - 60 Вт, потребляемая мощность в режиме ожидания - около 5 Вт. Таким образом, средний расход электроэнергии - не более 4 кВт*ч в месяц.
Как происходит процесс надевания бахил?
СкрытьПодробнее
Процесс надевания предельно прост, необходимо лишь наступить одной ногой в нишу автомата с растянутой в ней бахилой. Бахила соскользнет с крюков, обхватив обувь.
Вынуть ногу, подождать 1-2 сек. пока растянется новая бахила. Повторить процедуру с другой ногой.
См. Демонстрация работы.




Если у Вас возникли вопросы, ответы на которые вы не нашли в данном разделе, свяжитесь с нами по электронной почте: info@torgavtomat.ru или по телефонам (495) 792-31-91, 8-800-200-31-91 (бесплатные звонки с территории РФ)


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить наличие товара
Заполните данные для запроса наличия товара
Запросить наличие Запросить наличие